LATVIJAS ULTRAS

LAT futbola forums
It is currently 18-04, 07:22

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
PostPosted: 29-12, 21:43 
Offline
ultras

Joined: 16-05, 16:57
Posts: 975
На самом деле, нередко, когда конверсия холодных звонков в разных типах коммерческой деятельности равна только около 15%, и это кажется итогом хорошим. В общем-то все можно поменять в сторону улучшения позиций, а информация, тут скрипт звонка в данном обстоятельстве посодействует убедиться. Хотя, на неких положениях холодных звонков явно не лишним остановиться более подробно. Во-первых нужно определиться какая конкретно основная цель изначального холодного обзвона: это в реалии может выявиться задача завязать контакт, встречу назначить, заинтересовать какими угодно услугами организации, товарами, либо не откладывая продать что-то. В любых перечисленных ситуациях многие вообще срываются первоначальные дозвоны, бесполезными выявляются и новые по разнообразным предпосылкам. Вместе с тем, действенное разрешение поставленных задач существует, и улучшить выгоду от холодных звонков - это реальная действительность. Естественно, без промедления пробовать что-либо продавать это небезопасно, поскольку незнакомы и создать доверие в общем за небольшой временной промежуток невозможно часто. Сначала нужно уточнить потенциал клиента, и это правильная цель первого обзвона, в чем чрезвычайно многие уже убедились лично. Собственно говоря под потенциалом принимается изучение на какую денежную сумму возможно оформить контракт, и следовательно сориентироваться имеется ли смысл еще раз перезвонить. Непременно, весомо приготовиться к звонку, напрямую разработать вопросы с помощью которых удастся определить крупный ли клиент по всевозможным показателям. Так, например, необходимо выяснить, где реализуют свои услуги и товары: в населенном пункте, крае или державе. Еще, многозначительно разузнать сколько сотрудников в отделе продаж по факту, а к тому же где сберегаются сведения и данные о клиентах: в Excel, CRM, на бумаге, 1С. Выяснив ответы на такие вопросы доступно установить, нужно ли перезвонить в эту компанию, и тратить на это время и силы. Лучше разыскать иного клиента, с которым сумма сделки будет больше, и добиться хорошего результата выйдет проще. В отдельности стоит указать, что нужно изготовить скрипт холодного обзвона, что поспособствует оптимизировать замысел. Исходя из того, что в таком случае первый звонок допустимо поручить без опыта сотрудникам или стажерам, а это немаловажное преимущество. При этом дальнейшие переговоры необходимо доверять высококвалифицированным специалистам. К слову, доступна возможность скачать готовый скрипт холодного обзвона, перейдя по активной гиперссылке, выше предоставленной. Вместе с тем не лишним выйдет применять систему сохранения телефонных переговоров, что со своей позиции гарантированно станет активировать работников по продажам, и это предоставит лучшие эффекты. Что касается скрипта, то целесообразнее прогнать его специализированным софтом конструктором скриптов продаж товаров/услуг Скрипт Дизайнер (ScriptDesigner). Данное откроет возможность заметно упростить скрипт холодного звонка, и как итог сделать работоспособность менеджеров по продажам в большей степени результативной с достойной конверсией.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014