LATVIJAS ULTRAS

LAT futbola forums
It is currently 24-04, 09:57

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
PostPosted: 13-01, 22:02 
Offline
ultras

Joined: 06-12, 08:23
Posts: 22
Ремонт рулевого механизма требует знания многих специфических нюансов в технике разборки или сборки узла: рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гидроусилителя руля, компрессора и т.д., а также глубокого знания автомобиля. Непрофессиональный ремонт рулевой рейки Hyundai, может привести к его неправильной сборке и дальнейшей поломки в ходе эксплуатации. По этой причине мы уделяем особое внимание образованию и подготовке наших сотрудников. Каждый из них - профессионал с большим опытом работы, способный трудиться на высокотехнологичном диагностическом оборудовании, а в некоторых случаях определять возможные неисправности «на слух».

Рулевая рейка действует как усилитель, соединяя рулевую колонку с колесом. От правильного функционирования этого устройства зависит управляемость всего автомобиля, поэтому ремонт рулевой рейки должен выполняться исключительно профессионалами. Для этого также требуется специальное диагностическое оборудование; стоимость которого слишком высока, чтобы перекладывать ее на плечи среднего автовладельца.

Возможные причины, требующие безотлагательный ремонт узла:

1. Подавляющее большинство конструкций передового транспортного средства, в том числе и рулевая рейка, имеют свой ЭБУ или электронный блок управления, отвечающий не только за синхронную деятельность составляющих рейки, но и непрерывно связан с другими узлами ТС. Сбой ЭБУ может стать первопричиной некорректной работы узлов и механизмов транспортного средства в целом. При обслуживании рулевой рейки сальники рулевой рейки, а также уплотнительные кольца, манжеты, пыльники, втулки и заглушки заменяются новыми деталями. В случае коррозии валов или любых других механических повреждений они восстанавливаются по оригинальной технологии.
2. Задний ход. В этом случае ремонт рулевой рейки требует демонтажа рейки, проведения регулировок и, при необходимости ее замены.
3. Стук в рулевой рейке. Это может проявляться в виде стука, издаваемого рулевым колесом во время движения автомобиля. Стук может быть следствием повреждения или износа втулок рулевой рейки и секций пыльника. В этом случае используется специальное оборудование для устранения дефекта с использованием высококачественных материалов.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014