LATVIJAS ULTRAS
http://ultras.lv/

Конструктор скриптов продаж
http://ultras.lv/topic1096.html
Page 1 of 1

Author:  Worksale555 [ 29-12, 21:43 ]
Post subject:  Конструктор скриптов продаж

На самом деле, нередко, когда конверсия холодных звонков в разных типах коммерческой деятельности равна только около 15%, и это кажется итогом хорошим. В общем-то все можно поменять в сторону улучшения позиций, а информация, тут скрипт звонка в данном обстоятельстве посодействует убедиться. Хотя, на неких положениях холодных звонков явно не лишним остановиться более подробно. Во-первых нужно определиться какая конкретно основная цель изначального холодного обзвона: это в реалии может выявиться задача завязать контакт, встречу назначить, заинтересовать какими угодно услугами организации, товарами, либо не откладывая продать что-то. В любых перечисленных ситуациях многие вообще срываются первоначальные дозвоны, бесполезными выявляются и новые по разнообразным предпосылкам. Вместе с тем, действенное разрешение поставленных задач существует, и улучшить выгоду от холодных звонков - это реальная действительность. Естественно, без промедления пробовать что-либо продавать это небезопасно, поскольку незнакомы и создать доверие в общем за небольшой временной промежуток невозможно часто. Сначала нужно уточнить потенциал клиента, и это правильная цель первого обзвона, в чем чрезвычайно многие уже убедились лично. Собственно говоря под потенциалом принимается изучение на какую денежную сумму возможно оформить контракт, и следовательно сориентироваться имеется ли смысл еще раз перезвонить. Непременно, весомо приготовиться к звонку, напрямую разработать вопросы с помощью которых удастся определить крупный ли клиент по всевозможным показателям. Так, например, необходимо выяснить, где реализуют свои услуги и товары: в населенном пункте, крае или державе. Еще, многозначительно разузнать сколько сотрудников в отделе продаж по факту, а к тому же где сберегаются сведения и данные о клиентах: в Excel, CRM, на бумаге, 1С. Выяснив ответы на такие вопросы доступно установить, нужно ли перезвонить в эту компанию, и тратить на это время и силы. Лучше разыскать иного клиента, с которым сумма сделки будет больше, и добиться хорошего результата выйдет проще. В отдельности стоит указать, что нужно изготовить скрипт холодного обзвона, что поспособствует оптимизировать замысел. Исходя из того, что в таком случае первый звонок допустимо поручить без опыта сотрудникам или стажерам, а это немаловажное преимущество. При этом дальнейшие переговоры необходимо доверять высококвалифицированным специалистам. К слову, доступна возможность скачать готовый скрипт холодного обзвона, перейдя по активной гиперссылке, выше предоставленной. Вместе с тем не лишним выйдет применять систему сохранения телефонных переговоров, что со своей позиции гарантированно станет активировать работников по продажам, и это предоставит лучшие эффекты. Что касается скрипта, то целесообразнее прогнать его специализированным софтом конструктором скриптов продаж товаров/услуг Скрипт Дизайнер (ScriptDesigner). Данное откроет возможность заметно упростить скрипт холодного звонка, и как итог сделать работоспособность менеджеров по продажам в большей степени результативной с достойной конверсией.

Page 1 of 1 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/